Volkswagen присматривается к закрывающемуся заводу Ford

Станет ли Volkswagen счастливым обладателем закрывающегося завода Ford? Или предпочтение владельцы завода отдадут другим автомобильным концернам? Читайте в этой статье самые свежие новости, касающиеся закрытия американской компании с мировым именем, и будьте в курсе последних событий!

Ford уходит из России Оживление среди производителей автомобильной промышленности вызвала новость о закрытии заводов компании Ford на территории России. В начале 2019 года американский концерн заявил о своих планах реструктурировать неэффективный бизнес. Очевиден тогда стал и тот факт, что коснется этот вопрос и российских подразделений.

27 марта автоконцерн Ford официально заявил о закрытии своих производственных площадок, существующих в трех городах: Елабуге, Набережных челнах и Всеволожске. Это решение было обусловлено снижением спроса и падением продаж легковых машин американской марки на территории России. Компания решила приостановить производство легковых автомобилей, но планирует продолжить выпуск легких грузовиков.

Что же касается площадки во Всеволожске Ленинградской области, то руководство предприятия до сих пор ждет окончательного решения производителя о закрытии завода. Несмотря на то, что четкого заявления о дальнейшей «судьбе» филиала сделано не было, уже не одна автомобильная компания посетила предприятие для оценки площадей и переговоров. Председатель первичной профсоюзной организации завода Михаил Сергеев рассказал, что представители Volkswagen были в числе заинтересованных покупателей. Он считает, что Volkswagen присматривается к закрывающемуся заводу Ford. Сергеев также заявил, что сотрудники предприятия не будут против, если этот филиал достанется немецкому концерну.

Хотелось бы напомнить, что завод в Ленинградской области функционирует с 2002 года. Он производит модели Ford Focus и Ford Mondeo.

Площадь предприятия включает в себя:

  • склады
  • цеха сварки
  • цеха окраски кузовов
  • цеха по сборки автомобилей
  • площадку хранения готовой продукции
  • трек для проверки готовых автомобилей

После открытия этого филиала спрос на автомобили Ford вырос почти в 10 раз. Рост производства продолжился примерно до 2013 года, а потом произошел спад. С производственной площадки Ленобласти было уволено сначала около 400 сотрудников, а потом еще 800 сотрудников. У завода начались серьезные длительные простои. Сотрудники филиала не раз устраивали забастовки, требуя повышения зарплаты, выплат компенсаций при увольнении и оплаты простоя производства.

Сотрудники надеются, что при закрытии завода во Всеволожске им предложат достойные выплаты и компенсации при увольнении. Надеются они и на то, что при выкупе филиала каким-либо автоконцерном, новые собственники трудоустроят нынешних сотрудников в первую очередь.

По мнению председателя первичной профсоюзной организации завода Михаила Сергеева «судьба» предприятия решена, но пока скрывается автовладельцами концерна. Он предполагает, что покупателем всё же будет Volkswagen. А пока, в связи с отсутствием официальных заявлений со стороны компании, высказывание Сергеева по этому вопросу остаётся лишь его личным предположением.

Оставайтесь с нами и добавляйте сайт в закладки, чтобы узнать, кто же в скором времени станет счастливым обладателем завода Ford! Эти и другие свежие новости вы найдете на нашем сайте. Делитесь статьей в соцсетях и не бойтесь высказывать свое мнение!