Почему Apple стал популярным брендом

При выходе нового смартфона от Apple более 70% опрошенных американцев заявляют о намерении стать его владельцем. Это цифра сигнализирует о том, что компании удается сохранить заложенную в ней идеологию удовлетворения потребностей потребителей. Не менее важным является и следование традициям легендарного Стива Джобса, сумевшего предложить не столько продукт, сколько идеологию.

apple

Секрет Яблока

Дело в том, что на самом деле никакого секрета тут нет. Бизнесменам удалось поставить во главу угла предпочтения покупателей, которые в XXI века стремятся получить техническое совершенство. Так, новая модель телефона будет снабжена беспроводной зарядкой. На самом деле ее практическая польза стремится к нулю, так как несложно сделать одно движение и подключить шнур. Так же и разблокировка по отпечатку пальцев на самом деле является только игрушкой.

Но покупатель готов платить за это серьезные деньги, ведь такой гаджет оказывается в тренде современной моды. Что касается технической составляющей, то лишь в 2017 году Apple приступила к строительству заводов по производству экранных матриц. До этого она покупала их у своего главного конкурента, Samsung. Поэтому причина успеха кроется не столько в технике производства, сколько в технологиях маркетинга:

  • доступность покупки;
  • хорошее обслуживание;
  • создание ореола таинственности на стадии разработки, с постоянными «утечками информации;
  • позиционирование как товара для удобства.

Если их конкуренты привлекают мощью процессора и количеством пикселей, то большинство яблочников в лучшем случае знают о количестве гигабайт памяти. И им не интересен тот факт, что мощь процессора айфона намного ниже, чем у самсунга по той же цене. То есть идет приобретение бренда, который избавляет от проблем.